+37533  375-80-80
+37529  375-80-80
+37533  375-80-80
+37529  375-80-80
Корзина
0
Главная страница > Полезная информация > Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все товары, имеющие гарантийный талон или документ, его заменяющий, действует гарантия производителя. 

Сроки гарантии

Срок гарантии в зависимости от производителя и категории товара колеблется от 3 до 36 месяцев*. Перед покупкой эту информацию вы можете посмотреть на странице товара в интернет-магазине KupiSlona.by или уточнить у наших консультантов по телефону.

*Срок гарантии исчисляется со дня покупки товара. 

Гарантийный талон считается действительным, если в нем правильно заполнена следующая информация:

  • дата покупки
  • модель товара
  • серийный номер товара (при его наличии)
  • стоит штамп интернет-магазина KupiSlona.by

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание осуществляют авторизованные сервисные центры и мастерские Минска. 

Региональные покупатели могут обращаться в сервисные центры своей области или районного центра. При отсутствии необходимого сервисного центра в регионе проживания покупателя, гарантийное обслуживание осуществляет столичный сервисный центр либо наш интернет-магазин.

Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если он не подошел Вам при соблюдении следующих условий:
  • Товар и упаковка обладают первоначальным товарным видом (сохранена коробка, ярлыки и бирки)
  • Имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)
  • Срок подачи заявления о возврате не превышает 14 дней с момента получения заказа
  • Товар не входит в перечень не подлежащих возврату товаров

При возврате товара надлежащего качества Вам возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируется

Возврат товара ненадлежащего качества

При возврате товара ненадлежащего качества Клиенту возвращается полная стоимость товара и доставки. По согласованию сторон возможен обмен на аналогичный товар надлежащего качества. 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. К товару ненадлежащего качества также относится товар, который Клиент возвращает по причине несоответствия заказанному товару (модель, цвет, качество).

Действия потребителя при обнаружении недостатка в товаре:

– Позвонить нам по телефонам указанным на гарантийном талоне для решения возникшей проблемы
– или обратиться в авторизованный сервисный центр для гарантийного ремонта

 Если у Вас остались вопросы по гарантийным обязательствам, свяжитесь с нами по телефонам или e-mail.